Корзина


Корзина пуста

sale@floorideal.ru

Контакты

Какой ламинат лучше купить?


Выбор ламинатаВыбор ламината – достаточно сложный вопрос. В существующем многообразии обычному обывателю легко растеряться. Поэтому, если вы заранее знаете, что ищете, это во много раз упростит поиск. В данном вопросе на первое место выступает класс ламината.

 

Для правильного подбора нам необходимо определить, в каком помещение будет уложено напольное покрытие и каким нагрузкам оно будет подвержено. Ламинат бывает 31, 32, 33 и 34 класса износостойкости, это зависит от количества меламиновых или акриловых смол с добавлением драгметаллов в верхнем слое плиты. Не стоит гнаться за большой цифрой, поскольку, как правило, формула «чем больше, тем лучше» тут не работает. Вы просто впустую переплачиваете деньги. Поэтому, если это спальня, то можно смело стелить и 31 класс. Ламинат 32 класса дешево купить можно для гостиной или кухни. Следующий класс больше подходит для коммерческих помещений с огромными нагрузками на покрытие. Также хочется отметить, что некоторые китайские бренды завышают классы своей продукции, и на самом деле если купить ламинат 33 класса недорого (за 400 руб./м2), то вы не получите качественный товар. Так что советуем обратить на это внимание.

 

Соотношение цена-качество


Лучший ламинат

Следующий момент. Как определить качество по цене? Мы видим данный вопрос в таком разрезе: от 200 до 400 рублей - это российские и китайские производители 31 и 32 класс, от 400 до 600 - это хороший 32 класс и европейский производитель , от 600 до 800 -очень качественный 32 класс и 33 класс, и от 800-1100 рублей за м2 это дорогие известные бренды. Также есть ламинат и более дорогой - до 2000 рублей за м2, но это уже совсем другой продукт, и там сравнение идет с паркетной доской. Мы же остановимся на более доступном варианте ламината. В ценовом диапазоне от 400 до 700 рублей за м2 можно подобрать отличный вариант для дома.

 

Выбираем производителя

 

Как выбрать ламинатМногие покупатели делают стратегическую ошибку при выборе напольного покрытия, начиная именно с бренда ламината. Это не правильно! Мы живем в стране с огромным выбором и должны им пользоваться, а не слушать навязанное мнение рекламой! Есть бренды, которые давно на рынке и уже получили популярность, такие как Quick-Step и Tarkett. Это наиболее популярные фирмы в розничном сегменте. Да, спорить о качестве ламината Quick-Step не приходится, вы всегда знаете что покупаете качественный ламинат. Но, как правило, покупая известный раскрученный бренд, вы зачастую платите просто за название на коробке, которую после ремонта отнесете на помойку, 20-30% от стоимости ламината!

 

На данный момент на рынке много недооцененных качественных брендов. Они ничуть не уступают ни Quick-Step, ни Tarkett. К недооцененным брендам можно отнести Wodpeсker Expert, Praktik, MAXWOOD, Aberhof, EPI.

 

Еще хочется рассказать о так называемых вторых линиях. Это когда крупные корпорации запускают вторую линейку на том же самом оборудовании, что и основной бренд, к примеру, MAXWOOD у Classen. Classen - это отличный немецкий ламинат, который давно на рынке, в то время как MAXWOOD еще только начинает свое восхождение. Как правило, качество производства и материалы одинаковы на обоих линиях, но цена ниже на 100-200 рублей за м2. Вы всегда можете спросить о таких брендах у продавцов.

 

Выбор декора

 

Декор ламината

После выбора одного или нескольких брендов можно переходить уже непосредственно к подбору декоров. Тут уже нет ограничений вашей фантазии. На рынке огромное количество декоров на любой вкус. Традиционные цвета, имитация дерева, камня, кафельной плитки, яркие абстрактные рисунки. Конечно, самый большой выбор в специализированных и интернет магазинах. Там представлены все коллекции и декоры тех или иных производителей.

 

Компания «Идеальный Пол» собрала в своем каталоге фирм-изготовителей, которые, по нашему мнению, максимально отвечают всем вышеупомянутым критериям. Наши менеджеры с радостью ответят на все Ваши вопросы. Желаем удачи в нелегком выборе такого напольного покрытия, как ламинат.